Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Государственная стратегия спорта

Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Физическое воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, других категорий населения:. Физическое воспитание военнослужащих и лиц, проходящих специальную службу, развитие военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, физическая подготовка молодежи допризывного возраста:.

Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо:. Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо:. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации Кому продать договорные матчи с болельщиками и их объединениями. Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта, прежде всего с низкой самоокупаемостью; предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов; предоставление субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будет осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта, общероссийских физкультурно-спортивных обществ.

Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Существенно повысится конкурентоспособность российского спорта на международной спортивной арене, что позволит российским спортсменам стабильно побеждать на крупнейших международных спортивных соревнованиях, в том числе успешно выступать на Играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх.

Эти успехи будут достигнуты за счет создания эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, с использованием новейших научных достижений. Важнейшими элементами Стратегии, во многом определяющими на долгосрочную перспективу развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, станет обеспечение инновационного характера создания и развития инфраструктуры отрасли, совершенствование финансового, кадрового и пропагандистского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Конечной целью всех этих преобразований является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения. Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения, в первую очередь подрастающего поколения. Разработка и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и защите отечества".

Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минобороны России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивные организации.

Разработка и реализация плана проведения Спартакиад народов России для различных категорий и групп населения на период. Разработка мер по совершенствованию системы проведения всероссийских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятия спортом высших достижений.

Разработка проекта Федерального закона "О наделении органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по участию в проведении единой государственной политики в области физической культуры и спорта". Разработка и реализация системы мер, направленных на организацию и проведение массовых всероссийских пропагандистских кампаний по физической культуре и спорту.

Разработка плана трансляции на общероссийских телеканалах, в том числе в рамках общероссийского телеканала "Спорт", физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физическими упражнениями и спортом. Разработка и реализация системы мер по использованию возможностей средств кинематографии, наглядной и лекционной пропаганды физической культуры и спорта.

Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе. Разработка мер по модернизации системы физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Разработка и реализация мер по использованию возможностей парков, загородных зон, мест массового отдыха, в том числе троп, трасс и Reklama melbet gmail com здоровья, для активных занятий физической культурой и спортом. Разработка комплекса мер по развитию студенческого спорта в Российской Федерации и укреплению молодежных общественных организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе по определению организационно-правовых форм этих организаций.

Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские физкультурно-спортивные организации. Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению физической подготовленности допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных сил и войсках органов безопасности и правопорядка.

Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения. Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.

Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва. Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований.

Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Реализация стратегических инициатив Президента РФ. Государственные услуги. Интервью руководителей. Местное самоуправление. Антитеррористическая безопасность.

Антинаркотическая работа. Противодействие коррупции. Регистр муниципальных актов. Экономика Тарифная политика. Сельское хозяйство и АПК.

Документы, регламентирующие деятельность министерства

Внешнее сотрудничество. Малое и среднее предпринимательство. Конгрессно-выставочная деятельность. Системообразующие предприятия. Социальная сфера Социальный паспорт. Работа с несовершеннолетними. Национальные отношения. Бесплатная юридическая помощь. Обращения и прием граждан Обращения граждан. Запрос информации о деятельности Правительства Ростовской области.

Обратная связь Антикоррупционная экспертиза. Трансляции bwin регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. Общественная экспертиза. Канал обратной связи для инвесторов. Запрос сведений из регистра муниципальных актов. Отзывы и предложения по работе Правительства области. Анкета получателя государственных и муниципальных услуг. Сообщить о фактах коррупции.

Интерактивная форма ы. Для СМИ Аккредитация. Пресс-служба Губернатора Ростовской области. Пресс-секретари и специалисты, обеспечивающие освещение деятельности органов исполнительной власти Ростовской области. Специалисты по связям с общественностью в муниципальных органах власти.

Финансовая поддержка СМИ. Главная Программы Документы стратегического развития Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Версия для печати. Введение Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до года далее — Стратегия направлена на реализацию Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года и разработана в соответствии с организационным Планом мероприятий по реализации в году Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от Анализ развития физической культуры и спорта в Ростовской области Структура управления физкультурно-спортивной отраслью в Ростовской области представлена сетью из учреждений спортивной направленности, из них 66 — детско-юношеские спортивные школы, 44 — специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, одно училище олимпийского резерва, три центра спортивной подготовки.

Раздел 3. Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта В середине прошлого десятилетия в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации и Ростовской области, в частности, возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, что является результатом влияния таких негативных факторов физкультурно-спортивной отрасли, как: высокая внутриобластная дифференциация в обеспечении населения объектами физической культуры и спорта, тренерским и преподавательским составом; отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения; недостаточное влияние общественных физкультурно-спортивных организаций для широкого привлечения к физической культуре и спорту всех слоев населения.

Раздел 4. Основные цели и задачи развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области Стратегической целью развития сферы физической культуры и спорта в Ростовской области является укрепление здоровья и воспитание культуры здорового образа жизни у различных социальных и возрастных групп населения, а также повышение уровня конкурентоспособности Ростовской области на российской и международной арене. Раздел 5. Реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни 1.

Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации; расширение аудитории и повышение качества пропагандистской работы по физической культуре и спорту, здоровому образу жизни региональных телевизионных каналов; Betgames на париматч нравственных ценностей физической культуры и спорта, идей олимпизма; проведение оценки эффективности пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; оказание информационной поддержки населению Ростовской области в организации занятий физической культурой и спортом; разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.

Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима Бк зенит адреса в москве комплекса следующих мер: реализация информационно-пропагандистских кампаний, в том числе в рамках подготовки и проведения Всемирной летней универсиады в году в г.

Модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения 1. Основными направлениями модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения являются: совершенствование физического воспитания взрослого населения; совершенствование физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом; повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста.

Для модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения необходима реализация комплекса следующих мер: 1 физическое воспитание обучающихся в образовательных учреждениях, в том числе: проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов с целью формирования сборных команд Ростовской области для участия во всероссийских соревнованиях; установление требований по обеспечению безопасности для жизни и здоровья обучающихся при проведении занятий физической культурой.

Усовершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва 1. Основными направлениями усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области являются: организация качественной селекционной работы путем комплектования сборных команд специально выделенными тренерами-селекционерами; создание условий для подготовки спортивного резерва сборных команд Ростовской области по базовым видам спорта; обеспечение конкурентоспособности спортсменов сборных команд Ростовской области на всероссийской и международной спортивной арене; развитие детско-юношеского спорта; развитие студенческого спорта; совершенствование системы развития спорта высших достижений; укрепление межрегиональных спортивных связей.

Для усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва в Ростовской области необходима реализация комплекса следующих мер: увеличение числа перспективных спортсменов Ростовской области, способных претендовать на завоевание золотых медалей и войти в тройку призеров на играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских играх года в г.

Для решения задач в области укрепления межрегионального сотрудничества необходимо: расширить сотрудничество с региональными спортивными организациями по основным направлениям развития физической культуры и спорта; развивать связи и укреплять позиции в спортивных федерациях и организациях всех уровней, расширять связи и сотрудничество со спортивными организациями других регионов и зарубежных стран; развивать сотрудничество со спортивными организациями, объединяющими граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; всемерно содействовать организации и проведению на территории Ростовской области всероссийских и международных соревнований, чемпионатов, кубков мира и Европы по видам спорта; привлекать ведущих тренеров России для работы со сборными командами Ростовской области.

Ожидаемыми результатами усовершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва Ростовской области являются: 1 на первом этапе: увеличение количества спортсменов Ростовской области в составе сборных команд России по видам спорта; участие спортсменов Ростовской области во всероссийских спартакиадах учащихся и молодежи, спартакиаде спортивных школ, универсиадах и фестивалях студенческого спорта; участие спортсменов Ростовской области в составе студенческой спортивной сборной команды России во Всемирных универсиадах, годов; участие спортсменов Ростовской области в составе сборных команд России во II Летних юношеских олимпийских играх г.

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области 1. Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются: совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях; улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; повышение эффективности научно-методического, медико-биологического, медицинского и антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Ростовской области.

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: совершенствование взаимодействия министерства по физической культуре и спорту Ростовской области с другими субъектами физической культуры и спорта; внедрение системы показателей эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта и использования спортивных объектов; совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях; информатизация сферы физической культуры и спорта.

Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе — совершенствование системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; 2 на втором этапе: увеличение до 70 процентов доли работников сферы физической культуры и спорта, имеющих высшее профессиональное образование; улучшение качественных показателей выступлений сборных команд и спортсменов Ростовской области на всероссийских и международных соревнованиях.

Создание условий для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и усовершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности 1.

Основными направлениями развития инфраструктуры физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области являются: разработка мер по обеспечению инновационного характера создания и развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом; разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта; совершенствование системы оплаты труда в образовательных учреждениях, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области.

Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: улучшение материально-технического обеспечения организаций физической культуры и спорта; разработка и реализация инвестиционных программ в сфере физической культуры и спорта в условиях современной рыночной экономики; принятие мер по включению спортивных сооружений Ростовской области во Всероссийский реестр объектов спорта всех видов собственности.

Государственная стратегия спорта

Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: 1 на первом этапе: внедрение типовых проектов объектов спорта на пришкольной территории и типовых проектов универсальных спортивных и специализированных плоскостных сооружений в микрорайонах, парках, зонах отдыха; обеспечение государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности объектами спорта для организации и проведения спортивных мероприятий и учебно-тренировочных занятий; внедрение новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области.

Увеличение количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области Основными направлениями увеличения количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Ростовской области являются: создание в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан малозатратных спортивных залов, стадионов, спортивных площадок и оснащение их современным спортивным инвентарем Букмекерские конторы реальные оборудованием.

Реализация данного направления позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов населения Ростовской области в физкультурно-спортивной деятельности, укреплении здоровья; поиск новых привлекательных форм, методов и средств организации физкультурно-спортивных занятий, направленных на укрепление здоровья и повышение физической подготовленности жителей; развитие эффективных форм воспитания средствами спорта, включая соревнования и тренировочные нагрузки, психологическую и теоретическую подготовку, в ходе которых формируется личность молодого человека, способного достигать высокие спортивные и жизненные цели; создание условий для функционирования детско-юношеских спортивных клубов и спортивных команд на базе общеобразовательных учреждений; создание многоуровневой системы спортивных соревнований для учащихся образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы, повышение обеспеченности спортивным инвентарем.

Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре Основными направлениями создания условий, обеспечивающих возможность для граждан Ростовской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре являются: строительство многофункциональных спортивных залов, стадионов и площадок, в рамках которого должны применяться разработанные типовые проекты повторного применения спортивных сооружений, что позволит существенно сократить период от принятия решения о строительстве спортивного объекта до ввода его в эксплуатацию.

Определение точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта Основным направлением определения точек роста в муниципальных образованиях по отдельным видам спорта является создание спортивных кластеров. Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями 1. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: 1 разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта; 2 определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области В. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 24 31,1 40 2.

Доля учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, вузов, учреждений дополнительного образования спортивной направленностизанимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений процентов 91,0 91,6 91,8 3.

Инновационный путь развития экономики, определенный в Стратегии инновационного развития Российской Федерации Зенит спорт ставки период до года, предполагает инвестиции в развитие человеческого потенциала, основными составляющими элементами которого служат здоровье, образование, качество жизни [1]. Развитие человека достигается посредством расширения спектра выбора.

Наиболее важный элемент выбора - жить долгой и здоровой жизнью. Претворение в жизнь процесса расширения спектра выбора человека осуществляется через разработку и реализацию государственной политики, представляющую. Государственная политика призвана ориентировать органы государственной власти, предпринимательские структуры, институты гражданского общества в направлении реализации стратегических и тактических задач, поддерживать поступательное развитие социально-экономической системы и всех ее составных элементов, а также развивать взаимосвязи как внутри системы, так и Букмекерская контора зенит betzenit com.

Государственная политика, как план действий органов государственной власти, направлена на решение важных проблем в различных сферах общественной жизни.

Она включает следующие взаимосвязанные элементы: 1 анализ проблемной ситуации и определение целей и стратегических приоритетов; 2 разработку программ с использованием метода программно-целевого планирования; 3 оценку альтернативных программ; 4 выбор и принятие государственных решений; 5 мониторинг хода реализации и оценку результативности программ.

Одним из приоритетов государственной политики в последние годы является развитие массового спорта, в том числе создание инфраструктурных условий для массовых занятий спортом различных контингентов населения в пределах шаговой доступности от мест работы, проживания, учебы.

Цель исследования - изучить основные положения и некоторые стратегические приоритеты государственной политики в области массового спорта. Целевая направленность государственной политики в области массового спорта -оздоровление нации; формирование здорового образа жизни и приобщение к физкуль-турно-спортивной деятельности различных слоев населения; гармоничное воспитание здорового, физически крепкого поколения и профилактика негативных явлений [3, 6].

Реализовать государственную политику, а также обеспечить устойчивое развитие элементов системы массового спорта, позволяют имеющиеся ресурсы нормативно-правовой, организационно-управленческий, материально-технический, медико-биологический, информационный и др. В аспекте развития массового спорта ФЦП направлена на создание необходимых инфраструктурных условий для достижения целевых показателей Стратегии, обеспечивающих приобщение граждан к физкультурно-оздоровительным занятиям на постоянной основе посредством развития спортивной инфраструктуры, строительства объектов шаговой доступности.

Благодаря принимаемым мерам по поддержке физической культуры и спорта отмечается неуклонный рост ряда основных показателей, характеризующих потенциал отрасли. Неоспоримым является тот факт, что в последние годы в целом по стране наблюдается положительная динамика таких основных показателей как количество занимающихся в спортивных секциях и группах, количество спортивных сооружений рис.

Так, численность занимающихся в спортивных секциях и группах, характеризующих развитие массовых видах спорта, изменилась с ,7 тыс. По данным официальной статистики положительная динамика численности занимающихся в период с г.

Наиболее востребованными видами спорта в рассматриваемый период являются футбол, волейбол. Общее количество спортивных сооружений изменилось с тысяч единиц г. При этом по статистическим данным за г. Одна из приоритетных задач - это выстроить всю работу со спортивными сооружениями таким образом, чтобы эффективно решать задачи именно массового спорта наряду с задачами спорта высших достижений.

Государственная политика должна быть сформирована таким образом, чтобы ее эффективная реализация на федеральном, региональном, муниципальном уровнях управления была не только связана с увеличением затрат на развитие массового спорта со стороны государственных структур, но и с активным привлечением частных инвестиций.